Программа развития неправительственного сектора в России

рука_с карандашом

Дата начала: 01.12.1998

Дата окончания: 31.08.1999

Проект проходил на территории всего региона сети МОФ СЦПОИ и был поддержан Фондом “Евразия”.

Цели и задачи:
Приложение маркетиногового подхода к планированию деятельности РЦ.
Предоставить РЦ возможность обмена информацией и решения проблем с использованием опыта и знаний коллег из других регионов.
Распространение информации и обсуждение проблемных вопросов через телеконференцию на сервере МОФ СЦПОИ.

Результаты:
Для сотрудников РЦ России в Новосибирске проведен семинар “Использование инструментов социального маркетинга для успешного проведения кампаний”; организованы стажировки и консультации для ресурсных центров на базе МОФ СЦПОИ. В течение 9 месяцев велась телеконференция (54 подписчика). В рамках телеконференции распространялись материалы по четырем темам: коалиции, взаимодействие с бизнесом, взаимодействие с властями, развитие добровольческих инициатив.