Повышение экологической информированности и активности в Сибири

рука_с карандашом

Дата начала: 01.10.1998

Дата окончания: 15.11.1999

Проект проводился на всей территории сети МОФ СЦПОИ благодаря поддержке Ogilvy Public Relations Worldwide.

Цели и задачи проекта:
Повышение статуса экологических проблем, стимулирование вовлеченности различных социальных групп в решение проблем. Содействие осведомленности граждан об экологических проблемах

В рамках проекта было осуществлено 6 компонентов:
Взаимодействие с телевизионными компаниями, грантовый конкурс, проведение семинаров и создание экологических видиотек.

Результаты проекта:
Новосибирские эко-журналисты приняли участие в двух экологических семинарах, организованных в Томске и Барнауле. Шесть телекомпаний в Сибири приняли участие в проекте. 52 заявки были поданы на конкурс грантов и 10 из них были профинансированы на сумму до $500.
В Новосибирске прошло три цикла тренингов для эко-групп. 7 эко-групп были организованы вместо трех запланированных. Всего было проведено 8 семинаров и около 50 человек приняли в них участие.
9 экологических видеотек создано в 8 городах Сибири (из них 2 в Новосибирске).

МОФ СЦПОИ выступил в качестве одного из партнеров по проекту.