Ассоциация «ИнА-Центр» в рамках проекта «Поддержка развития оценки и развитие оценочного мышления. Пятый элемент», подержанного Фондом президентских грантов, разработал еще два инструмента оценки. [»]
Ассоциация специалистов по оценке программ и политик приглашает вас принять участие в вебинаре «Модель оценки организационной зрелости НКО». Вебинар состоится 14 февраля в 11:00-12:30 по московскому времени. Спикер — Ирина Лапидус, Директор программ Благотворительного фонда… [»]
В 2022 году одновременно начнутся конкурсы, которые поддерживают музейные проекты разной направленности: «Музей 4.0», «Индустриальный эксперимент» и «Креативный музей». [»]
Благотворительный фонд поддержки общественных инициатив «Сибирский» объявляет конкурс общественных стартапов «Со мной регион успешнее» для инициативных групп граждан.
Конкурс реализуется при поддержке Министерства региональной политики Новосибирской области. [»]
Благотворительный фонд «Хорошие истории» при поддержке АО «Райффайзенбанк» и в партнерстве с Альянсом «Серебряный возраст» и Коалицией НКО «Забота рядом» объявляет открытый конкурс социально-значимых проектов для старшего поколения «Серебряный возраст». [»]
C апреля 1995 года Межрегиональный общественный фонд «Сибирский центр поддержки общественных инициатив» (МОФ СЦПОИ) известен как крупнейшая инфраструктурная сетевая организация в России, осуществляющая всестороннюю поддержку некоммерческого сектора Сибири.
В 2000 году МОФ СЦПОИ стал одним из пяти учредителей Международной сети по оценке программ IPEN. В 2010 году мы явились инициатором объединения 16 некоммерческих организаций России в коалицию «Регионы».
Некоммерческое партнерство «Информационно-аналитический Центр развития гражданских инициатив» (НП «ИнА-Центр») было создано в 1999 году. Одним из учредителей является МОФ СЦПОИ.
Основные направления работы:
- предоставление благотворительной помощи,
- консультирование и обучение специалистов,
- формирование и расширение информационного пространства некоммерческого сектора и социальных технологий,
- проведение социологических и маркетинговых исследований.