№49, журнал «Эффект присутствия» (3) 2007

рука_с карандашом

Тема номера: Проект «Следующая волна» завершен.

Социальное инвестирование во многих исследованиях понимается как целенаправленная долгосрочная политика компании по отношению к местным сообществам. Программа социального инвестирования отвечает трём критериям: наличие стратегических целей, возвратность вложений, наличие организационных стандартов. Иногда социальное инвестирование рассматривают как долевое участие всех заинтересованных сторон. На наш взгляд, последнее уточнение наиболее подходит к деятельности Сибирской Сети в этом направлении.

Примерами механизмов социальных инвестиций можно назвать следующие:
● Конкурсы.
● Фонды местных сообществ.
● Стипендиальные программы.
● Программы адресной социальной помощи.
● Программы соучастия клиентов и сотрудников в благотворительности
компании.
● Программы экологического мониторинга.