Перед вами брошюра «Добросибирский регион – территория поддержки». Мы выяснили, что в сообществе есть запрос на информацию о поддержке СО НКО в Новосибирской области. Нами был проведён опрос в виде анкетирования на проводимых мероприятиях для… [»]
НП «ИнА-Центр» является партнёром Сибирского центра. В первом конкурсе 2019 года Фонда президентских грантов НП «ИнА-Центр» стал победителем. Представляем проект, посвященный оценке. [»]
Как мы уже говорили, наши коллеги вновь побывали в одном из старейших городов России, расположенном на берегах Северной Двины — в Архангельске. На этот раз они прошли обучение на тренинге «Школа консультантов по фандрайзингу». [»]
Наше посещение Иркутской области в апреле этого года получило своё продолжение — МБФ «Возрождение Земли Сибирской» и ангарский ресурсный центр пригласили СЦПОИ на Байкальский гражданский форум. [»]
Коллеги, у вас есть возможность выслать нам готовый публичный отчёт или проект отчёта о деятельности организации за 2018 год и стать победителями конкурса. Лучших ждёт вознаграждение. [»]
Сегодня мы проводим первый день семинара «Социальное проектирование» для ключевых сотрудников некоммерческих организаций и руководителей ресурсных центров и НКО. [»]
C апреля 1995 года Межрегиональный общественный фонд «Сибирский центр поддержки общественных инициатив» (МОФ СЦПОИ) известен как крупнейшая инфраструктурная сетевая организация в России, осуществляющая всестороннюю поддержку некоммерческого сектора Сибири.
В 2000 году МОФ СЦПОИ стал одним из пяти учредителей Международной сети по оценке программ IPEN. В 2010 году мы явились инициатором объединения 16 некоммерческих организаций России в коалицию «Регионы».
Некоммерческое партнерство «Информационно-аналитический Центр развития гражданских инициатив» (НП «ИнА-Центр») было создано в 1999 году. Одним из учредителей является МОФ СЦПОИ.
Основные направления работы:
- предоставление благотворительной помощи,
- консультирование и обучение специалистов,
- формирование и расширение информационного пространства некоммерческого сектора и социальных технологий,
- проведение социологических и маркетинговых исследований.