рука_с карандашом

Найти свою нишу: коммерческие организации как клиент НКО (1999)

Эта книга является определенным шагом в развитии менеджмента как в третьем секторе, так и в коммерческих организациях. В ней рассматриваются вопросы взаимоотношений некоммерческих организаций и коммерческих предприятий в сфере благотворительности.  [»]

рука_с карандашом

Работа с телекоммуникациями: материалы семинара (1999)

Несмотря на то, что телекоммуникации бурно развиваются в России, Третий сектор использует возможности Интернет в малой мере. В брошюре описаны возможности сети Интернет, принципы работы в ней и изложены основы работы с электронной почты. Кроме того, даны примерные расценки на услуги Новосибирских провайдеров и советы для некоммерческих организаций. [»]

рука_с карандашом

Прибыльная благотворительность: драма для коммерческих предприятий в шести действиях (1999)

Маленький микрорайон Новосибирска в самый расцвет бабьего лета был взбудоражен приятным событием. В одном из дворов между европеизированным молочным магазином и офисом агентства недвижимости появился японский сад. На специально уложенном дерне выросли разноцветные булыжники, появились… [»]

рука_с карандашом

Ярмарки некоммерческих организаций (1998)

В брошюре представлена пошаговая технология подготовки и проведения мероприятий, требующих коалиционной работы многих организаций. Технология продемонстрирована на примере проведения ярмарок- презентаций некоммерческих организаций в регионах Сибири. [»]

рука_с карандашом

Государство и общественность: новые формы взаимодействия: отчет о конференции (1998)

В брошюре представлены материалы Межрегиональной конференции, участниками которой стали представители законодательной и исполнительной ветвей власти регионального и муниципального уровня субъектов РФ, входящих в Межрегиональную Ассоциацию “Сибирское соглашение” и представители сектора некоммерческих организаций этих регионов.  [»]

рука_с карандашом

Социальный маркетинг, или Как продвигать общественные организации (1998)

В пособии освещаются вопросы: что такое социальный маркетинг и чем он может быть полезен общественным организациям; маркетинговые исследования и маркетинговый план; разработка рекламной кампании; организация работы по связям с общественностью. [»]

рука_с карандашом

Некоммерческие организации Сибирского региона: информационный справочник (1996 — 2003)

Справочник содержит информацию об общественных объединениях Сибирского региона и полезен не только для взаимодействия организаций внутри некоммерческого сектора, но и для средств массовой информации, подразделений исполнительной власти, а также предпринимательских структур. [»]

IMG_2139

Межрегиональная конференция 21-22.11.2013 «Новая модель эффективного управления муниципальным образованием: качество жизни в наших руках»

Программа «Новая модель эффективного управления муниципальным образованием: качество жизни в наших руках» реализуется МОФ СЦПОИ с 2006 года (4 этапа) при поддержке Фонда Ч.С.Мотта. [»]

рука_с карандашом

Возможности молодежи не ограничены: YOU — Youth Opportunities Unlimited (2012)

С 1 октября 2010 года МОФ «Сибирский центр поддержки общественных инициатив» приступил к реализации межрегиональной программы «Возможности молодежи не ограничены».

В программе принимали участие 5 регионов России: Красноярский край, Архангельская, Кемеровская, Новосибирская и Тюменская области. На территории Новосибирской области Программа была реализована совместно с Управлением по делам молодежи и ветеранов правительства Новосибирской области. [»]

рука_с карандашом

Молодежный международный инновационный форум «Интерра» (сентябрь 2013)

Молодежный международный инновационный форум «Интерра» завершил свою работу. Форум «состоял» из множества мероприятий, но «Сибирский центр» имел отношение только к двум дискуссионным площадкам, прошедшим 6-7 сентября 2013 года в рамках сессии «Пространство образования». Дискуссия была посвящена обобщению и анализу мирового градостроительного и управленческого опыта. Организаторами сессии являлись ГБУ «Агентство регионального маркетинга Новосибирской области» (АРМ), Филиал зарегистрированного союза Фонд имени Фридриха Эберта (Германия) в Москве, МОФ «Сибирский центр поддержки общественных инициатив», Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия (НГАХА). [»]