Повышаем устойчивость. Технологии работы с клиентами и доступность услуг НКО.

OW1CuzxJWcc

Онлайн-встреча состоялась в рамках проекта Фонда СЦПОИ «Новый этап: через хаос к лидерству».

Вебинар начался с обсуждения проблем и тревог участников в отношении работы с благополучателями. Говорили о путях поиска локаций благополучателей.

На примере работы РОО «Гуманитарный проект» рассмотрели как отстроить эффективную и устойчивую систему работы НКО с благополучателями (клиентами): технологии работы с клиентами и обеспечение их доступности в ситуации неопределенности, социальные технологии,технологии обеспечения работы офиса при оказании новых форматов услуг, определение потребностей клиентов, скрытые потребности, приоритизацию, помощь клиентам vs развитие их самостоятельности в решении проблем, комплексный подход к работе с клиентами, маршрутизация клиента, запрос маршрута.

Шесть элементов технологии работы с клиентами от нашего спикера, к.м.н. Дениса Камалдинова в работе с клиентами (на основании лучших практик ОНН):

1. Информация для целевой группы клиентов, с которой работаем.

2. Навыки,которые поддерживают благополучие клиентов.

3. Доступный сервис. Материальные средства, инфраструктурные элементы.

4. Защита прав и сопровождение клиентов.

5. Работа в среде наших благополучателей.

6. Участие представителей целевой аудитории в планировании, организации и работе.

ЗАПИСЬ ЧЕТВЕРТОГО ВЕБИНАРА.