Вебинар начался с обсуждения проблем и тревог участников в отношении работы с благополучателями. Говорили о путях поиска локаций благополучателей.
На примере работы РОО «Гуманитарный проект» рассмотрели как отстроить эффективную и устойчивую систему работы НКО с благополучателями (клиентами): технологии работы с клиентами и обеспечение их доступности в ситуации неопределенности, социальные технологии,технологии обеспечения работы офиса при оказании новых форматов услуг, определение потребностей клиентов, скрытые потребности, приоритизацию, помощь клиентам vs развитие их самостоятельности в решении проблем, комплексный подход к работе с клиентами, маршрутизация клиента, запрос маршрута.
Шесть элементов технологии работы с клиентами от нашего спикера, к.м.н. Дениса Камалдинова в работе с клиентами (на основании лучших практик ОНН):
1. Информация для целевой группы клиентов, с которой работаем.
2. Навыки,которые поддерживают благополучие клиентов.
3. Доступный сервис. Материальные средства, инфраструктурные элементы.
4. Защита прав и сопровождение клиентов.
5. Работа в среде наших благополучателей.
6. Участие представителей целевой аудитории в планировании, организации и работе.