Определение социального воздействия деятельности социального предприятия

лого

Рекомендации по определению социального воздействия деятельности социального предприятия были представлены Люси Финдлей, приглашенным экспертом III Фестиваля социального предпринимательства «Бизнес PRODOBRO» (г.Новосибирск, 13-14 марта 2020 года).

Люси Финдлей – основатель и управляющий директор общественной компании «Марка социального предпринимательства», международной организации, занимающейся аккредитацией социальных предпринимателей. Созданная в 2010 году в г.Девон, Великобритания, в настоящий момент это ведущая компания в сфере аккредитации социальных предпринимателей.
Чтобы пройти аккредитацию, социальное предприятие должно соответствовать ряду критериев, в т.ч. представить данные о достижении своих социальных или экологических целей. Рекомендации по определению своего социального воздействия будут полезны как начинающим и действующим социальным предпринимателям, так и социально ориентированным некоммерческим организациям.