Конкурс социальных предпринимателей

рука_с карандашом

Дата начала: 05.10.2012

Дата окончания: 05.12.2012

Благотворительный фонд Reach for Change объявляет об официальном
открытии конкурса для социальных предпринимателей «Навстречу переменам».

Конкурс «Навстречу Переменам», организованный благотворительным фондом
Reach for Change, направлен на поддержку социальных предпринимателей,
которые реализуя авторские социальные проекты, помогают изменить жизнь
детей и подростков к лучшему. Конкурс предполагает активное
сотрудничество с добровольцами — профессионалами бизнеса, которые смогут
развить наиболее интересные и перспективные проекты победителей
конкурса. Программа «Навстречу Переменам» призван объединить в себе
интеллектуальный, организационный и финансовый потенциал бизнеса и
социальной сферы на благо подрастающего поколения.

Перед организаторами конкурса стоит ответственная и непростая задача —
отобрать из более чем полутора тысяч участников шестерых победителей,
проекты которых будут более других соответствовать концепции фонда Reach
for Change. Отборочные этапы конкурса проводятся 37 регионах Российской
Федерации.

Участники конкурса пройдут многоступенчатый отбор. 5 декабря 2012 года
по результатам экспертной оценки будут определены шесть победителей. В
состав жюри войдут топ-менеджеры компаний-партнеров: Tele2, Viasat,
группы СТС Медиа и газеты Metro, входящих в состав группы Kinnevik.

Победители конкурса получат финансирование, эквивалентное годовой
заработной плате занятого в бизнесе своего региона менеджера, сроком
минимум на 1 год. А также помощь в продвижении своего проекта и
консультации ведущих сотрудников компаний-партнеров. Победителям будут
предоставлены услуги мобильной связи от компании Tele2 Россия.

Дополнительную информацию об открытом конкурсе «Навстречу Переменам»
можно получить на сайте благотворительного фонда www.reachforchange.ru.

Международный фонд Reach for Change (ранее — Playing for Change) был
создан в Швеции в 2010 году группой Kinnevik, в которую входят компании
Tele2, Korsnas, Metro, MTG, Millicom и Hugo Stenbeck Foundation.
Деятельность фонда направлена на поддержку социальных предпринимателей,
которые помогают изменить жизнь детей и подростков к лучшему.

В настоящее время фонд поддерживает деятельность социальных
предпринимателей в 8 странах мира: Швеция, Россия, Сенегал, Танзания,
Гана, Руанда, Демократическая Республика Конго и Чад. Фонд предоставляет
финансирование, консультации бизнес-экспертов, освещение в СМИ и
маркетинговые услуги для благотворительных программ своих партнеров.
Цель фонда — помочь социальным предпринимателям построить эффективные и
устойчивые организации, работающие на благо детей.

В ноябре 2011 года фондом был объявлен первый конкурс для социальных
предпринимателей в России. Заявки на участие подали 318 человек из 78
городов и населенных пунктов страны. 26 лучших бизнес-планов были
рассмотрены экспертами фонда – психологами, педагогами, менеджерами
коммерческих и некоммерческих организаций. По результатам экспертной
оценки 14 участников были отобраны на первичное интервью с сотрудниками
фонда. Восемь конкурсантов, которые сумели наиболее убедительно
доказать состоятельность и жизнеспособность своих проектов, а также
высокую личную мотивацию, были приглашены на финальное заседание жюри,
которое по итогам всестороннего анализа проектов определило четырех
победителей, — двух – из Томска, и двух – из Москвы.

Социальное предпринимательство основывается на том, что методы,
которые используются в бизнесе, также эффективны в социальном секторе.
Социальные предприниматели, как и бизнесмены в коммерческом секторе,
открывают новые бизнес-модели, находят перспективные решения социальных
проблем и воплощают их в жизнь.

Больше информации о фонде Reach for Change на сайте
www.reachforchange.ru


КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Юлия Рудакова

Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, доб.18087

E-mail: