Дан обзор изменений в законодательстве о
социальной рекламе; представлены результаты исследования "О НКО в
информационном поле: проблемы взаимодействия с основными целевыми
аудиториями". Ко всем брошюрам прилагается перечень полезных ресурсов,
посвященных разным аспектам деятельности СО НКО.
В методические материалы для представителей власти также вошла
информация о каналах коммуникации для информационной поддержки СО НКО,
контроле управления социальными проектами, перспективах развития
общественного сектора в России. В брошюре для журналистов дополнительно
представлен материал об освещении деятельности СО НКО. В издании для
организаций – о кампаниях в СМИ, новых медиа и партнерстве с
журналистами и чиновниками.
Материалы подготовлены Агентством социальной информации в рамках
государственного контракта на оказание комплекса услуг по информационной
поддержке реализации мероприятий по поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций.
Коллектив авторов — Оксана Баркалова, Анна Белокрыльцева, Владимир
Вайнер, Ирина Ганжа, Сергей Долгов, Ольга Дроздова, Влада Муравьева,
Мария Проппер, Светлана Рубашкина, Елена Темичева, Елена Тополева, Нодар
Хананашвили, Наталья Шувалова. Редакторы — Нина Балясникова, Елена
Дубченко; дизайн и верстка — Ольга Степанова.
Скачать брошюры можно на сайте Агентства социальной информации —
www.asi.org.ru
А также здесь:
Социально ориентированные НКО: методические (информационные) материалы
ДЛЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
broshyra3.pdf, | 379.19 Kb |
.
Социально ориентированные НКО: информационные материалы ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
broshyra_1.pdf, | 356.63 Kb |
.
Социально ориентированные НКО: методические (информационные) материалы
по взаимодействию со СМИ и органами власти (ДЛЯ НКО)
broshyra2.pdf, | 349.80 Kb |
.