рука_с карандашом

Коммерческие организации как клиент НКО (1999)

Это пособие написано в помощь тем организациям, которые начинают задумываться над тем КАК они собираются реализовать свою деятельность. Это КАК подразумевает также и НА ЧТО и С КЕМ.  [»]

рука_с карандашом

Найти свою нишу: коммерческие организации как клиент НКО (1999)

Эта книга является определенным шагом в развитии менеджмента как в третьем секторе, так и в коммерческих организациях. В ней рассматриваются вопросы взаимоотношений некоммерческих организаций и коммерческих предприятий в сфере благотворительности.  [»]

рука_с карандашом

Прибыльная благотворительность: драма для коммерческих предприятий в шести действиях (1999)

Маленький микрорайон Новосибирска в самый расцвет бабьего лета был взбудоражен приятным событием. В одном из дворов между европеизированным молочным магазином и офисом агентства недвижимости появился японский сад. На специально уложенном дерне выросли разноцветные булыжники, появились… [»]

рука_с карандашом

Ярмарки некоммерческих организаций (1998)

В брошюре представлена пошаговая технология подготовки и проведения мероприятий, требующих коалиционной работы многих организаций. Технология продемонстрирована на примере проведения ярмарок- презентаций некоммерческих организаций в регионах Сибири. [»]

рука_с карандашом

Государство и общественность: новые формы взаимодействия: отчет о конференции (1998)

В брошюре представлены материалы Межрегиональной конференции, участниками которой стали представители законодательной и исполнительной ветвей власти регионального и муниципального уровня субъектов РФ, входящих в Межрегиональную Ассоциацию “Сибирское соглашение” и представители сектора некоммерческих организаций этих регионов.  [»]

рука_с карандашом

Cборник законов, нормативных актов и проектов, регулирующих взаимодействие органов власти с сектором некоммерческих организаций в субъектах РФ Сибирского региона (1998)

Сборник адресован представителям законодательной и представительной властей, некоммерческого и коммерческого секторов, заинтересованных в продвижении общества к правовому государству.  [»]

рука_с карандашом

Социальный маркетинг, или Как продвигать общественные организации (1998)

В пособии освещаются вопросы: что такое социальный маркетинг и чем он может быть полезен общественным организациям; маркетинговые исследования и маркетинговый план; разработка рекламной кампании; организация работы по связям с общественностью. [»]

DSC09558

21-22 ноября 2013 года состоялась Межрегиональная конференция в рамках программы «Новая модель эффективного управления муниципальным образованием: качество жизни в наших руках»

Программа «Новая модель эффективного управления муниципальным образованием: качество жизни в наших руках» реализуется МОФ СЦПОИ с 2006 года (4 этапа) при поддержке Фонда Ч.С.Мотта. 21-22 ноября 2013 года состоялась Межрегиональная конференция в рамках программы «Новая… [»]

рука_с карандашом

Некоммерческие организации Сибирского региона: информационный справочник (1996 — 2003)

Справочник содержит информацию об общественных объединениях Сибирского региона и полезен не только для взаимодействия организаций внутри некоммерческого сектора, но и для средств массовой информации, подразделений исполнительной власти, а также предпринимательских структур. [»]

IMG_2139

Межрегиональная конференция 21-22.11.2013 «Новая модель эффективного управления муниципальным образованием: качество жизни в наших руках»

Программа «Новая модель эффективного управления муниципальным образованием: качество жизни в наших руках» реализуется МОФ СЦПОИ с 2006 года (4 этапа) при поддержке Фонда Ч.С.Мотта. [»]