Этюды абилитационной педагогики: из опыта работы «Школы Бороздина» (2000)

рука_с карандашом

В этой книге сотрудники Новосибирского муниципального оздоровительно-образовательного учреждения “Городской Центр А. И. Бороздина”, более известного в нашей стране и за её рубежами как “Школа Бороздина”, рассказывают о своей ежедневной работе с официально признанными “неразвиваемыми” и “необучаемыми” детьми-инвалидами, имеющими очень тяжёлые медицинские диагнозы: (синдром Дауна, аутизм, олигофрения, алалия, дизартрия и т.д.). Это ежедневный “путь в незнаемое”; путь, полный поиска, радости открытий, счастья обретений, кропотливого труда и терпеливого поиска пути к постепенно раскрепощающемуся разуму ребёнка.

“Центр социальной абилитации детей-инвалидов (Центр Бороздина)”

Новосибирск, 2000

Новосибирский “Городской Центр А. И. Бороздина” был основан как муниципальное оздоровительно-образовательное учреждение в июне 1998 года по распоряжению тогдашнего мэра Новосибирска В. А. Толоконского, который сам стал Председателем Попечительского совета Центра и очень многое сделал для того, чтобы “Школа Бороздина” не только имела нормальные условия для своей работы, но также росла и развивалась…

Скачать Текст книги «Этюды абилитационной педагогики» .