В эфире диалоги про инструменты продакт-менеджмента, формирование продуктовых линеек, возможности и развороты. 3 модуля, 10 спикеров, обмен опытом от ресурсных центров Архангельска, Пскова, Санкт-Петербурга, Оренбурга, знакомство с возможностями специализированных ресурсных центров Москвы, внешний взгляд от продакт-менеджера Точка банк и основателя сервиса для запуска онлайн-школ ZenClass.
Регистрация открыта до 7 июня. Зарегистрироваться.
Модуль 1.
10.00 — 10.30 Мск
Марина Михайлова. Группа НКО «Гарант»
10.30 — 11.00 Мск
Ирина Лимонова. Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Пристань»
11.00 — 11.30 Мск
Семён Никонов. Центр устойчивого развития Псковской области.
11.30 — 12.00 Мск
Наталья Толмачева. Благотворительный фонд «Центр развития НКО и поддержки гражданских инициатив»
Модуль 2.
12.00 — 12.15
Дарья Милославская. Ассоциация «Юристы за гражданское общество»
12.15 — 12.30
Елена Малицкая. Межрегиональный общественный фонд «Сибирский центр поддержки общественных инициатив»
12.30 — 12.45
Наталья Каминарская. Центр «Благосфера»
12.45 — 13.00
Виктория Антонова. Ассоциация cоциально-ориентированных некоммерческих организаций «Благотворительное собрание «Все вместе»
Модуль 3.
13.00 — 13.45 «Шаги и инструменты запуска продукта. Как понять, что идея полетит? Слушаем клиента, а не собственные фантазии»
Сергей Кобелев. Точка Банк. Консалтинговое агентство Come On Guys.
13.45 — 14.30 «Проверка востребованности идеи на практике оптимальным способом. Основные метрики успеха в продукте»
Илья Клешнин. Сервис для запуска онлайн-школ ZenClass.
Участие бесплатное!