«ТОЧКИ КОНТАКТА – ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ НКО»

dgp_v2

Регистрируйтесь на дистанционный курс «ТОЧКИ КОНТАКТА – ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ НКО» (23 февраля-29 апреля 2017). Регистрация до 20 февраля здесь
Участие бесплатное, по конкурсу/

Как выглядит ваша НКО в глазах доноров, партнеров, клиентов?

Регистрируйтесь на дистанционный курс «ТОЧКИ КОНТАКТА – ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ НКО» (23 февраля-29 апреля 2017).

Регистрация до 20 февраля здесь
Участие бесплатное, по конкурсу/

Как выглядит ваша НКО в глазах доноров, партнеров, клиентов? С чем они сталкиваются, какой получают опыт при взаимодействии с вами? После контакта хотят ли они работать с вами дальше или «отваливаются» с желанием не иметь c вами больше никаких дел?
Курс поможет вам взглянуть со стороны на свою организацию и повысить ее привлекательность для важных целевых аудиторий. Следовательно – улучшить имидж и фандрайзинг.

Курс рассчитан как на опытные, так и на начинающие организации.

Разработчики и ведущие курса – специалисты фонда «Добрый город Петербург» и ЦРНО – одна из ведущих дистант-команд в России для НКО.

По итогам курса вы:
 Найдете те точки контакта, которые важнее всего для вашей организации; оцените, в каких контакт хороший, а где нужно поработать, чтобы взаимодействие было более качественным;
 Составите индивидуальный план по повышению привлекательности своей НКО в точках контакта с донорами, клиентами, партнерами;
 Получите советы по реализации плана, ряд методик по улучшению типичных для НКО точек контакта – сайта, соцсетей, фандрайзинг-событий;
 Познакомитесь с опытом коллег из разных регионов, завяжете полезные контакты с другими НКО.

Поскольку эта программа разработана содружеством Добрых городов, по ходу курса вы также познакомитесь с содружеством (сеть объединяет уже 52 города РФ!) и с технологией Добрых городов, оцените ее актуальность для вашего города и организации.
Если вы уже проводите фестиваль «Добрый город» — курс позволит пообщаться с коллегами, уточнить разные аспекты проведения фестиваля, в целом повысить привлекательность фестиваля для разных целевых групп, в том числе доноров.

Что такое точки контакта?
Точки контакта – это различные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения представителя целевой группы (клиента, донора, партнера) с организацией.

Методика улучшения работы организации через точки контакта разработана Игорем Манном и Дмитрием Турусиным в 2013 году для бизнес-компаний. В этом курсе она адаптирована для НКО.

Для кого этот курс?
В дистанционном курсе могут участвовать представители российских некоммерческих организаций.

Предпочтительно возможность обучиться на курсе получат:

 участники содружества Добрых городов,
 участники из удаленных регионов России,
 руководители НКО; оплачиваемые сотрудники НКО, отвечающие за фандрайзинг, PR и коммуникации.

Если останутся места — будут также поддержаны заявки волонтеров, а также дополнительных сотрудников из одной и той же организации.
Рекомендуем заявляться командой – в этом случае вам будет проще работать над планом улучшений и потом внедрять его в организацию. Максимальное количество участников от одной организации – 5 человек. Всех можно указать в одной заявке. Пожалуйста, не стесняйтесь указывать в заявке коллег – вероятность попасть на курс достаточно большая.

Как будут организованы занятия на курсе?
Зарегистрированные слушатели получают доступ на сайт-платформу, где могут знакомиться с материалами, выполнять задания, общаться с другими участниками, преподавателями и экспертами.

В курсе 6 недельных модулей плюс вводная и завершающая недели и неделя каникул в середине. Итого 9 недель 23 февраля – 29 апреля 2017. Ориентировочное время на изучение одного модуля и выполнение заданий: 1-3 часа в неделю. Мы проверили на прошлых курсах: такой режим позволяет вам совмещать полноценное участие в курсе с работой, семьей и отдыхом.

Вас ожидают: мини-лекции, кейсы, справочные материалы; практические задания и тесты, тематические дискуссии на форумах, консультации с преподавателями.

У каждого из участников будет возможность поднять собственную тему обсуждения, задать вопросы экспертам. Гарантируем конкретные примеры, жизненные практикумы и плодотворное общение в сообществе опытных коллег из разных регионов России.

Для участия в курсе достаточно иметь навыки базового пользователя ПК, доступ в интернет и адрес электронной почты.

Призы и подарки
Участники курса, набравшие максимальное количество баллов по результатам выполнения еженедельных заданий, получат призы.
Первый приз — бесплатное участие в 3-дневной конференции «Белые ночи фандрайзинга» (Петербург, конец мая 2017).
Те участники, кто выполнит четверть заданий и больше, получит аналог сертификата — благодарность за участие в дистанционном курсе на бланке.

Как стать участником?
Участие в курсе бесплатное, по результатам предварительного отбора.
Заявки принимаются до 18.00 московского времени 20 февраля 2017 года.
Чтобы подать заявку, заполните регистрационную анкету по ссылке: анкета
В ответ вы получите письмо с подтверждением. До 22 февраля вам придет письмо с результатами конкурсного отбора.

Организаторы
Благотворительный фонд «Добрый город Петербург». Курс проводится в рамках проекта «Добрые города – формула устойчивости» (поддержан Министерством Экономического развития РФ).

Вопросы задавайте куратору курса Анастасии Гордеевой: a.gordeeva@crno.ru

До встречи!
dgp_v1