Информационный «наезд» на мелкого бизнес-игрока велся, по мнению большинства собравшихся, в лучших традициях «боев без правил». Ситуация стала поводом к размышлениям не только об этике поведения конкурентов, но и о реакции прессы на агрессию монополистов, об этических нормах, регулирующих PR-деятельность.
Дискуссия сразу же достигла высокого накала страстей: градус обсуждения явно мешал собравшимся выйти на конструктивное обсуждение проблемы. Впрочем, эмоциональность перепалки лишь подтверждала остроту ситуации и актуальность вопроса как для бизнеса, так для журналистов и специалистов «по репутации».
Когда страсти немного улеглись, один из участников круглого стола отметил, что важен сам прецедент подобного обсуждения: «Мы созрели до того, чтобы говорить о таких проблемах публично. Несколько лет назад это невозможно было представить».
Так или иначе вопросы были поставлены, проблемы обозначены, а ответы и решения каждый, как водится, будет искать самостоятельно. Контакт: Лада Юрченко,