Серия буклетов «Простые советы»(http://grany-center.org/content/centr-grani-izdal-seriyu-bukletov-prostye-sovety):
Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Как получить информацию из органа власти или учреждения при получении услуг в социальной сфере.
Личный кабинет налогоплательщика.
Электронные сервисы в образовании.
3. Пособие «Гид для СОНКО — поставщиков социальных услуг» (http://grany-center.org/content/posobie-gid-dlya-sonko-postavshchikov-socialnyh-uslug).
4. Справочник «Общественные советы при учреждениях социальной сферы» (http://grany-center.org/content/spravochnik-obshchestvennye-sovety-pri-uchrezhdeniyah-socialnoy-sfery).
5. Справочник «Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы» (http://grany-center.org/content/spravochnik-nezavisimaya-ocenka-kachestva-okazaniya-uslug-organizaciyami-socialnoy-sfery).
Комплекс изданий был разработан объединенной редакционной рабочей группой, в состав которой вошли эксперты Центра ГРАНИ и представители региональных ресурсных центров поддержки СО НКО, принимавших участие в программе «Межрегиональный ресурсный центр для поддержки участия социально ориентированных НКО в повышении качества и доступности социальных услуг и в эффективном публичном управлении в социальной сфере».
Все издания размещены на сайте Центра ГРАНИ http://grany-center.org/izdaniya/izdaniya и доступны для скачивания (в формате PDF).
Также их можно получить в офисе Центра ГРАНИ, по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 61, оф. 602, предварительно связавшись с координатором программы – Натальей Шетцель, тел.: +7 (342) 211-08-80, e-mail: shettsel@grany-center.org
Комплекс изданий разработан в рамках программы «Межрегиональный ресурсный центр для поддержки участия социально ориентированных НКО в повышении качества и доступности социальных услуг и в эффективном публичном управлении в социальной сфере», реализованной при поддержке Министерства экономического развития РФ в период с 2013 по 2015 гг.