«Лапа дружбы»: Открытые НКО объявляют конкурс лучших проектов по спасению животных

Фото_ pixabay.com

Материалы о самых ярких инициативах некоммерческих организаций, направленных на помощь городским и диким животным, будут опубликованы на сайте «Комсомольской правды».

Еще вчера барбоскин мерз на улице в подворотне, а теперь у него теплый дом и любящие хозяева. А красавец-орлан, которому браконьеры пробили крыло, сегодня снова поднялся в небо. Бурый мишка, оставшийся без мамы и выросший в приюте, учится жить в дикой природе — ведь там его дом. Таких добрых историй очень много, так пусть о них узнает каждый!

Команда портала «Открытые НКО», объединяющего НКО и СМИ по всей России, приглашает к участию в новом конкурсе на лучший проект помощи животным «Лапа дружбы», который проводится при поддержке Издательского Дома «Комсомольская правда». Принять участие могут представители некоммерческих организаций, фондов, волонтерских движений. На конкурс принимаются рассказы о проектах и акциях, которые помогают животным не остаться на голодной и холодной улице,способствуют сохранению уникальных редких видов, напоминают обществу о бережном отношении к мохнатым и пернатым.

Присоединяйтесь! Расскажите о том, как помогаете братьям нашим меньшим, поделитесь своими эмоциями и победами, а команда проекта постарается сделать так, чтобы о Вашей деятельности узнали ещё больше людей из разных уголков нашей страны!

Формат подачи материалов:
• интервью, статьи, репортажи о реализованных проектах с описанием проведенных мероприятий, акций, их результатах, истории из личного опыта (текст в формате Word объемом 3000 — 5000 знаков);
• в теме письма укажите: «Лапа дружбы» и название Вашей организации (убедительно просим и в тексте упоминать название Вашей организации и город);
• прикрепите к письму горизонтальные фотографии (3 — 5 шт). Также можете дополнить материал видеороликом — для этого пришлите ссылку на него, размещенную на ютуб-канале, в социальной сетиили на другой платформе.

НЕ подходят: пресс и пост-релизы, аудиофайлы, тексты, уже публиковавшиеся в СМИ.

Материалы принимаются с 22 января по 22 февраля 2021 года (включительно). Итоги будут подведены 1 марта.

Присылайте заявки одновременно на оба электронных адреса: pr@dobro.live , all@dobro.live