Материалы для семинаров по независимой оценке

453254235

Министерством социального развития организовано проведение Некоммерческим партнерством «ИнА-Центр» практических семинаров по независимой оценке. Вы можете выбрать удобное для Вас время семинара (будет несколько групп учащихся).

Обучение длится один учебный день, 8 ак.часов (с 10:00 до 16:00). По окончании будет выдано удостоверение.

Расписание семинаров

• 1 октября (чт), Ресурсный Центр Октябрьского района, Ул. Сакко и Ванцети,33
• 6 октября (вт), Ресурсный Центр Октябрьского района, Ул. Сакко и Ванцети,33
• 8 октября (чт), Ресурсный Центр Железнодорожного района, Вокз. магистраль, 2
• 13 октября (вт), Ресурсный Центр Октябрьского района, Ул. Сакко и Ванцети,33
• 20 октября (вт), Ресурсный Центр Железнодорожного района, Вокз. магистраль, 2
• 22 октября (чт), Ресурсный Центр Октябрьского района, Ул. Сакко и Ванцети,33

Для того, чтобы записаться на семинар, звоните в
НП «ИнА-Центр» по тел. (383) 254-00-25, 254-00-24 (почта officemanager@scisc.ru) либо
Министерство социального развития по тел.(383) 266-54-02 (почта selv@nso.ru).

Вы можете скачать подборку материалов семинара:

NOK

Раздаточные материалы семинара — презентация и документы

Скачать »

Программа семинара

1. Основы социальной политики
• Новации в сфере социальной политики Российской Федерации. Независимая оценка, как элемент новой социальной политики Российской Федерации.
• Нормативная правовая база в области независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания.
• Основы социального партнерства, расширение сферы участия социально ориентированных некоммерческих организаций в оказании социальных услуг населению.
2. Система независимой оценки качества оказания услуг
• Нормативное правовое регулирование и методика проведения независимой оценки качества оказания услуг в социальной сфере.
• Цели, задачи и основные этапы проведения независимой оценки качества оказания услуг на примерах различных сфер.
• Особенности проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в различных сферах. Различные подходы. Стандарты услуг и примеры.
• Разработка критериев оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы.
• Способы сбора информации.
3. Деятельность общественных советов
• Нормативная правовая база формирования и деятельности общественных советов
• Цели создания, задачи и функции общественных советов.
• Методическое обеспечение и организация работы общественных советов. Участие общественности в деятельности общественных советов.
4. Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг
• Обобщение информации, полученной в ходе независимой оценки качества оказания услуг. Рейтинг как инструмент независимой оценки.

Будут рассмотрены конкретные примеры проведения независимой оценки качества оказания услуг; будут освещены вопросы, связанные с использованием результатов независимой оценки качества оказания услуг; мы расскажем об опыте работы различных общественных советов.