С гордостью сообщаем, что в число победителей вошли 3 новосибирских проекта. В области продвижения и развития благотворительных проектов жюри отметило «Благотворительный забег «Вдох-Выдох-2015» БФ «Созвездие сердец», лучшим среди проектов в области развития и продвижения территорий признан «NEWKOLHOZ» Константина Терещенко, а в номинации «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» победил проект «Продвижение новосибирского зоопарка в социальных медиа».
Кроме этого, лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций признана акция «PianoArtChallenge», представленная Дарьей Бочкаревой из Омска. Красноярский проект событийного маркетинга «Лето на «Южном берегу» победил в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций». Акция «360 минут ради Байкала, En+ Group» из Иркутска названа лучшим проектом в области социальных коммуникаций. Звания «Лучший проект в области продвижения государственных и общественных программ» удостоилась Красноярская ярмарка книжной культуры. Гран-при премии получил проект Омской филармонии PianoArtChallenge. В рамках проекта каждой организации-участнику было предоставлено фортепиано, из которого нужно было сделать произведение искусства, отображающее облик компании.
По итогам публичной защиты в индивидуальной номинации «Мастер» второй год подряд победу одержал Красноярск. В этом году награду получил заведующий кафедрой общественных связей Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева Алексей Михайлов. Приз зрительских симпатий, как и в 2015 году, взял Томский благотворительный фонд «Обыкновенное чудо» с проектом «Мега-спорт», реализованным совместно с компанией «Мегафон».
Своими впечатлениями от участия в публичной защите проектов поделилась руководитель новосибирского офиса Благотворительного фонда «СОЗВЕЗДИЕ СЕРДЕЦ» Екатерина Бендерская. Она представляла популярный среди новосибирцев проект «Благотворительный забег «Вдох-Выдох-2015», собравший более 1300 участников и 1 223 600 рублей благотворительных пожертвований. «Защита проектов во всех номинациях проходила достаточно напряженно: чувствовалась борьба между участниками и заинтересованность жюри. Даже гости премии из зала задавали порой провокационные вопросы, особенно если выступающий был из конкурирующей компании, — рассказала Бендерская. — В течение целого дня мы прослушали практически все проекты из шорт-листа и даже загадывали, кто станет победителем. Но не всегда наше мнение совпадало с решением жюри, которое достаточно строго подошло к оценке проектов. Номинация «Продвижение и развитие благотворительных проектов» в этом году была представлена впервые, поэтому очень волнительно было выступать на защите, учитывая, что в нашем фонде нет специалиста по пиару, и продвижение проекта — результат работы всей команды фонда и волонтеров».
Теперь лауреатам региональной премии предстоит участвовать в публичной защите своих проектов уже на федеральном уровне, в Москве. Мероприятия запланированы на 18-19 февраля.
«Войти в шорт-лист региональной премии — это уже большое достижение, — говорит председатель жюри сибирской премии «Серебряный Лучник — Сибирь», вице-президент компании «Норильский никель» Лариса Зелькова. — Сегодня мы увидели креативные и системные презентации и проекты. Очевидно, коллеги ищут новые возможности рассказать о своей компании, услугах или продукте, работают с репутацией и имиджем, придумывают необычные решения. Это то, что развивает PR-отрасль в Сибири и позволяет региональным проектам выходить на новые уровни».
«В прошлом году многие проекты были направлены на работу в условиях минимальных бюджетов или вообще без расходов на продвижение, — рассказывает исполнительный директор премии, генеральный директор «АГТ-Сибирь» Егор Егошин. — Главная особенность работ этого года — смещение деятельности компаний в сторону социальных и общественно значимых проектов. Самой многопроектной стала номинация «Социальные коммуникации». Мы получили 20 работ. Все это обуславливает необходимость говорить о тенденциях рынка и делиться опытом. В рамках «Серебряного Лучника» прошли мастер-класс Ларисы Зельковой, посвященный эффективной работы со средствами массовой информации, и круглый стол о продвижении социальных проектов. Образовательная часть — это необходимый шаг для развития PR-отрасли в Сибири и достижения новых высот».
«По большому количеству гостей премии, которые провели на мероприятии весь субботний день с раннего утра до позднего вечера, можем точно сказать, что премия интересна специалистам по PR и бизнесу в целом на региональном уровне, поэтому «СОЗВЕЗДИЮ СЕРДЕЦ» очень престижно было попасть в шорт-лист, а в итоге стать победителями премии», — рассказала Екатерина Бендерская.
СПРАВКА
Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — Сибирь» входит в систему региональных конкурсов национальной премии «Серебряный Лучник» и является одной из престижных PR-премий в России.
Кстати, в 2014 году главную премию получил новосибирский проект памятника лабораторной мыши «Мышь, вяжущая ДНК», который разработал замдиректора Института цитологии и генетики СО РАН Сергей Лаврюшев. Монумент установлен на территории биологического квартала новосибирского Академгородка.
Фото: vk.com/sozvezdieserdec; facebook.com