Публичный годовой отчет ИнА-Центр 2017
Некоммерческое партнерство «Информационно-аналитический Центр развития гражданских инициатив»
Некоммерческое партнерство «Информационно-аналитический Центр развития гражданских инициатив» (НП «ИнА-Центр») было создано в 1999 году с целью содействия его членам по следующим направлениям:
- предоставление благотворительной помощи,
- консультирование и переподготовка специалистов,
- формирование и расширение информационного пространства некоммерческого сектора и социальных технологий,
- проведение социологических и маркетинговых исследований на территории Сибирского Федерального округа.
Учредители партнерства — юридические и физические лица, одним из которых является МОФ СЦПОИ.
ИнА-Центр предоставляет Вам уникальную возможность пройти обучение в Новосибирске по различным темам. Цель занятий — повышение профессионального уровня коммерческих и некоммерческих организаций Сибири.
Тематика семинаров по разделам
Создание и эффективное управление Советом директоров
Управление организацией и менеджмент
Работа в команде
Разрешение конфликтов
Стереотипы управления
Финансовый менеджмент
Бухгалтерский учет и налогообложение
Делопроизводство
Юридические аспекты деятельности
Маркетинг
Социальный маркетинг
Поиск и привлечение средств, фандрайзинг
Управление проектами
Социальное проектирование: «От идеи к проекту»
Оценка и мониторинг различных проектов
«Организация и проведение общественных акций»
«Проектное планирование»
Работа с телекоммуникациями (интернет-технологии)
«PR в кризисных ситуациях»
«Маркетинговые войны без потерь»
«Социальная составляющая бренда»
«PR без СМИ»
Специальные программы
«Тренерский университет» (подготовка специалистов по ведению семинаров).
«Подготовка специалистов по оценке и мониторингу социальных проектов».
Работа в сообществе
Технология работы с органами власти.
Работа со СМИ.
Имидж организации.
Эффективная работа местного сообщества.
Проведение грантовых конкурсов.
Кадровое и документальное обеспечение проведения конкурсов проектов на местные средства.
Создание сетей профессиональных сообществ.
Проведение кампаний. Создание коалиций.
Планирование и проведение крупномасштабных акций.
Прибыльная благотворительность (для представителей бизнеса).
Общественно-активные школы.
Создание общественных фондов.
Организация общественно-просветительских кампаний.
Привлечение и работа с добровольцами.
Кроме того, мы работаем по следующим направлениям:
Оценка и мониторинг
Оценка корпоративных программ.
Оценка программ развития сообщества.
Мониторинг корпоративных программ.
Мониторинг программ развития сообщества.
Аудит социальных программ.
Составление социальной отчетности.
Независимая оценка качества предоставления социальных услуг.
Независимая оценка государственных, муниципальных и иных программ поддержки СО НКО.
Акции и мероприятия
Организация и проведение конкурсов социально значимых проектов и программ.
Организация и проведение конкурсов грантов (именной конкурс, консолидированный бюджет, администрирование бюджетных и корпоративных конкурсов). Организация публичных социально значимых акций.
Клиенты ИнА-Центра
Законодательная власть.
Крупные российские бизнес-компании.
Крупный региональный бизнес (местный).
Средний и мелкий бизнес.
Бизнес-ассоциации.
Международные организации, реализующие программы в СНГ.
Зарубежные фонды, работающие в регионах.
Благотворительные фонды (российские и международные).
Вузы и образовательные учреждения.
Органы территориального местного самоуправления.
Муниципальные учреждения.
СМИ.
Профессиональные ассоциации.
Эксперты.
Тренеры.
Сегодня НП ИНА-Центр проводит крупные проекты и программы, Вы можете ознакомиться с нашими новостями:
Экосистема оценки.
Клуб PROОЦЕНКУ. Сентябрь 2023 года.
Чек-лист для самооценки готовности к консультированию по социальному проектированию.
Майское заседание Клуба PROОЦЕНКУ.
Приглашаем опытных оценщиков подать заявку на участие в Институте Оценки.
Приём заявок на Конференцию АСОПП 2023.
Апрельское заседание клуба PROОЦЕНКУ.
Виды индикаторов.
Вступительное слово автора: Я давно собиралась рассказать об индикаторах. Самое важное в сегодняшнем посте: любой индикатор должен быть числом. Это может быть собственно число, процент, доля, индекс, среднее арифметическое, медиана и тд. Но всегда — циферки! ))
Некоторые специалисты считают, что не бывает качественных и количественных индикаторов, но я считаю, что бывает. Когда держишь в голове, что есть количественные, а есть качественные индикаторы, то проще не упустить из внимания замер качественных изменений.
Кстати, результаты, даже качественные, надо всегда тоже формулировать через числа. Не просто «И все станут счастливее», а сколько человек, насколько счастливее и как именно это замеряется.
«Рубрики» и шкалы.
Мартовское заседание Клуба PROОЦЕНКУ.
Про уровни результатов.
Два инструмента оценки.
Первое заседание Клуба PROОЦЕНКУ 2023 года.
Декабрьское заседание Клуба PROОЦЕНКУ. Оценка оцениваемости.
Кто проводит оценку.
Оценку может проводить сотрудник нашей собственной организации – почему бы ему не поручить дополнительную нагрузку, правда? Может проводить внешний специалист – почему бы не потратить деньги на специально обученного человека со cвежим незамыленным взглядом? Можно и вовсе не проводить оценку – это тоже неплохой вариант.
Ноябрьское заседание Клуба PROОЦЕНКУ.
Три онлайн-инструмента самооценки.
Эмпирическая оценка.
Индикаторная оценка.
Экспертная оценка.
Контактная информация:
Информационно-аналитический центр (ИнА-Центр): 630102, Новосибирск, ул. Восход, 14/1, этаж 3, тел./факс: (383) 209-01-45