С 9 до 31 марта 2023 года ассоциация «Все вместе» принимает заявки на соискание премии «Прозрачная благотворительность», учрежденной в 2022 году. Участвовать могут некоммерческие организации из числа подписантов Декларации об основных принципах прозрачности некоммерческих организаций.… [»]
23 марта Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» совместно с издательским домом «Аргументы и факты» запускают обучающий курс «Построение личного бренда лидера НКО». [»]
Клуб PROОЦЕНКУ продолжает свою работу и приглашает всех желающих принять участие в очередном заседании, которое пройдет онлайн в четверг 16 марта 2023 года с 16.00 до 17.30 мск. . [»]
Какие бывают результаты? Опыт подсказывает, что правильный ответ на этот вопрос — результаты бывают хорошие и не очень. Но на самом деле все гораздо сложнее. [»]
Стартовала заявочная кампания для участия в новом, весеннем сезоне «Правовой академии НКО 2.0», который пройдет с 3 по 28 апреля. «Правовая академия НКО 2.0» — это программа системных знаний о российском законодательстве для руководителей и… [»]
Ассоциация «ИнА-Центр» в рамках проекта «Поддержка развития оценки и развитие оценочного мышления. Пятый элемент», подержанного Фондом президентских грантов, разработал еще два инструмента оценки. [»]
C апреля 1995 года Межрегиональный общественный фонд «Сибирский центр поддержки общественных инициатив» (МОФ СЦПОИ) известен как крупнейшая инфраструктурная сетевая организация в России, осуществляющая всестороннюю поддержку некоммерческого сектора Сибири.
В 2000 году МОФ СЦПОИ стал одним из пяти учредителей Международной сети по оценке программ IPEN. В 2010 году мы явились инициатором объединения 16 некоммерческих организаций России в коалицию «Регионы».
Некоммерческое партнерство «Информационно-аналитический Центр развития гражданских инициатив» (НП «ИнА-Центр») было создано в 1999 году. Одним из учредителей является МОФ СЦПОИ.
Основные направления работы:
- предоставление благотворительной помощи,
- консультирование и обучение специалистов,
- формирование и расширение информационного пространства некоммерческого сектора и социальных технологий,
- проведение социологических и маркетинговых исследований.