Этюды абилитационной педагогики: из опыта работы «Школы Бороздина» (2000)
В этой книге сотрудники Новосибирского муниципального оздоровительно-образовательного учреждения “Городской Центр А. И. Бороздина”, более известного в нашей стране и за её рубежами как “Школа Бороздина”, рассказывают о своей ежедневной работе с официально признанными “неразвиваемыми” и “необучаемыми” детьми-инвалидами, имеющими очень тяжёлые медицинские диагнозы: (синдром Дауна, аутизм, олигофрения, алалия, дизартрия и т.д.). Это ежедневный “путь в незнаемое”; путь, полный поиска, радости открытий, счастья обретений, кропотливого труда и терпеливого поиска пути к постепенно раскрепощающемуся разуму ребёнка.