Прием заявок продлится до 15 января 2024 года.
100 экспертов и 30 членов жюри будут оценивать коммуникационные проекты в номинациях: «Культурно-просветительские проекты», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Коммуникации в сфере устойчивого развития», «Внутрикорпоративные коммуникации».
В 2023 году принято решение расширить количество номинаций, которые отражают актуальные тренды времени, а также обновить критерии и шкалу оценки проектов.
В числе новых номинаций:
— Лучший проект в области коммуникаций для новой России ― проекты, направленные на осмысление изменений, происходящих в России, в частности, изменений в позиционировании России внутри и на международной арене
— Цифровые коммуникации ИИ технологии будущего ― проекты, направленные на управление коммуникациями в цифровой среде, использование искусственного интеллекта (ИИ), популяризирующие науку и технологии будущего
— Лучший проект в области коммуникаций времени перемен ― проекты, направленные на недопущение, преодоление и минимизацию последствий кризисных ситуаций, в частности, связанных с санкционными вызовами
— Событийные коммуникации ― проекты, коммуникационная цель которых реализована через организацию и проведение событий
— Лучший комплексный коммуникационный проект ― проекты, в основе которых лежит стратегия 360⁰, включающая широкое многообразие тактик и инструментов, при помощи которых на целевую аудиторию оказывается комплексное воздействие
— Лучшая коммуникационная идея ― спецприз жюри, отмечающий исключительно оригинальный подход к проблеме и выдающуюся творческую идею
Подать конкурсные работы на участие в XXVII сезоне премии можно на официальном сайте премии.