Безусловно, для организации и школы это событие событий этого года!
Все построенные по современным технологиям и требованиям детские сады и школы оборудуются в том числе специализированным оборудованием (сенсорными комнатами), без которого сегодня сложно представить комплексную и плодотворную работу таких специалистов как психолог, логопед и дефектолог! Но тем не менее в большом Новосибирске еще есть коррекционные школы и детские сады, которые очень нуждаются в таком оборудовании!
Энтузиасты «Лучика света» с радостью взялись за реализацию такого доброго и значимого проекта! Благодаря партнерам из бизнес-сообществ, благодаря проведенному месяц назад благотворительному турниру по настольному хоккею среди корпоративных команд, удалось приобрести оборудование для сенсорной комнаты. А также дополнительно — развивающие игры, мозаики, пазлы и канцелярию!
Теперь в сенсорной комнате есть практически все самое необходимое для занятий, реабилитации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья: дидактический стол с набором, настенный модуль «Движение по прорези», два разных световых стола-планшета для рисования песком с пультами, кресло-груша и пирамидка, сухой бассейн с разноцветными пластиковыми шарами, новое ковровое покрытие и еще много мелких предметов для занятий и развития моторики у детей!
Напомним, что в этом году «Лучик света» открыл уже вторую сенсорную комнату в Новосибирске. Первая появилась в специальной коррекционной школе №107 в июне 2013 года.
НГДООСДИ «Лучик света» от всей души благодарит за вклад в реализацию благотворительных проектов компании, которые участвовали в благотворительных турнирах по настольному хоккею.
Отдельная благодарность — АО «Проксима», ЗАО «Харменс», ООО «Химцентр», ООО ТД «Промсталь», ООО «ДОР», группе компаний «Мастер и К», компании по поставке оборудования и материалов для образовательных учреждений «ТЫ И Я».
Р.S. В «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школе № 14 VIII вида» обучаются более 60 детей с ограниченными возможностями здоровья. Из них 24 ребенка со статусом «Ребенок-инвалид».