Именно репутация чаще всего играет решающую роль в построении наших отношений с любыми целевыми группами. Как этим грамотно управлять? Приглашаем представителей НКО разобраться в подходах к построению репутации организации.
Репутация благотворительной, некоммерческой организации – это «священный грааль» или нематериальный актив? За этим, казалось бы, риторическим вопросом кроется сложная стратегия, принципы построения которой важны для всякой организации, не только некоммерческой.
Но именно в благотворительном некоммерческом секторе мы чаще всего говорим о необходимости построения доверительных отношений со своими партнерами, донорами, благополучателями, коллегами по сектору. Как с этим соотносится вопрос построения репутации? Что делать новичкам, только начинающим свою деятельность? И как сохранить свою репутацию тем, кто уже давно в поле?
Гость медиаклуба – Антон Запольский, директор департамента по связям с общественностью Совкомбанка.
Вместе с экспертом участники Медиаклуба постараются разобраться:
— Что такое деловая репутация и чем она отличается от бренда и имиджа?
— Есть ли разница в репутации банка и НКО?
— Из чего складывается доверие жертвователей?
— Как работать с репутацией и почему PR здесь не главный?
— Можно ли восстановить потерянную репутацию?
Эта встреча медиаклуба проводится совместно с Совкомбанком в преддверии конференции «Технологии добра», которая состоится 29 ноября 2024 года онлайн и офлайн.
Встреча медиаклуба пройдет онлайн. Участие бесплатное, необходима регистрация.