Ассоциация специалистов по оценке программ и политик приглашает вас принять участие в вебинаре «Модель оценки организационной зрелости НКО». Вебинар состоится 14 февраля в 11:00-12:30 по московскому времени. Спикер — Ирина Лапидус, Директор программ Благотворительного фонда… [»]
Клуб PROОЦЕНКУ приглашает всех желающих принять участие в очередном заседании, которое пройдет онлайн в четверг 9 февраля 2023 г. с 11.00 до 12.30 мск. Тема встречи: «Анализ стейкхолдеров при проведении оценки». Термин «стейкхолдер» в контексте… [»]
Дорогие коллеги, что бы вы ничего не пропустили, Агентство социальной информации собрало полезную подборку материалов спецпроектов. Надеемся, что они будут полезны в вашей работе. [»]
С начала года на электронные адреса руководителей и сотрудников НКО Новосибирской области стали поступать письма с предложением принять участия в закрытых грантовых конкурсах крупных холдингов России или закупках (тендерах). [»]
23 — 24 января 2023 года состоялся второй модуль Школы ресурсного центра «Управление человеческими ресурсами». В тренинге приняли 25 руководителей ресурсных центров из 16 регионов России. Особенностью данной программы стало приглашение бизнес-тренеров из сферы управления… [»]
C апреля 1995 года Фонд «Сибирский центр поддержки общественных инициатив» (СЦПОИ) известен как крупнейшая инфраструктурная сетевая организация в России, осуществляющая всестороннюю поддержку некоммерческого сектора Сибири.
В 2000 году МОФ СЦПОИ стал одним из пяти учредителей Международной сети по оценке программ IPEN. В 2010 году мы явились инициатором объединения 16 некоммерческих организаций России в коалицию «Регионы».
Некоммерческое партнерство «Информационно-аналитический Центр развития гражданских инициатив» (НП «ИнА-Центр») было создано в 1999 году. Одним из учредителей является МОФ СЦПОИ.
Основные направления работы:
- предоставление благотворительной помощи,
- консультирование и обучение специалистов,
- формирование и расширение информационного пространства некоммерческого сектора и социальных технологий,
- проведение социологических и маркетинговых исследований.