Какие бывают результаты? Опыт подсказывает, что правильный ответ на этот вопрос — результаты бывают хорошие и не очень. Но на самом деле все гораздо сложнее. [»]
Стартовала заявочная кампания для участия в новом, весеннем сезоне «Правовой академии НКО 2.0», который пройдет с 3 по 28 апреля. «Правовая академия НКО 2.0» — это программа системных знаний о российском законодательстве для руководителей и… [»]
Ассоциация «ИнА-Центр» в рамках проекта «Поддержка развития оценки и развитие оценочного мышления. Пятый элемент», подержанного Фондом президентских грантов, разработал еще два инструмента оценки. [»]
В марте все НКО сдают годовую отчетность. «Кухня НКО» предлагает готовиться к ее сдаче 17 февраля с 11.00 до 14.00 вместе с Екатериной Баханьковой. Екатерина одна из разработчиков и преподавателей онлайн-курса «Финансовая грамотность для НКО»… [»]
В Общественной палате России прошло нулевое чтение проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 31.1 “О некоммерческих организациях”». [»]
Начните с превращения своей идеи в социальный проект — а обучающие программы Фонда президентских грантов вам в этом помогут. В период приема заявок фонд проведет 3 вебинара специально для участников базового курса по социальному проектированию.… [»]
C апреля 1995 года Фонд «Сибирский центр поддержки общественных инициатив» (СЦПОИ) известен как крупнейшая инфраструктурная сетевая организация в России, осуществляющая всестороннюю поддержку некоммерческого сектора Сибири.
В 2000 году МОФ СЦПОИ стал одним из пяти учредителей Международной сети по оценке программ IPEN. В 2010 году мы явились инициатором объединения 16 некоммерческих организаций России в коалицию «Регионы».
Некоммерческое партнерство «Информационно-аналитический Центр развития гражданских инициатив» (НП «ИнА-Центр») было создано в 1999 году. Одним из учредителей является МОФ СЦПОИ.
Основные направления работы:
- предоставление благотворительной помощи,
- консультирование и обучение специалистов,
- формирование и расширение информационного пространства некоммерческого сектора и социальных технологий,
- проведение социологических и маркетинговых исследований.