Благотворительный сезон
В октябре 1997 года открылся первый Благотворительный сезон, который положил начало программе взаимодействия с коммерческими организациями. Цель программы — сотрудничество с коммерческими структурами в области развития благотворительности. В «Сибирском центре» разработана технология, позволяющая использовать благотворительную деятельность в качестве маркетингового инструмента и в то же время добиваться эффективности использования благотворительных средств для решения социальных проблем сообщества.
Исследование по итогам Весенней Недели Добра
Мы предлагаем вашему вниманию результаты исследования, проведенного в рамках программы ПРО-НКО (реализуемой IREX). Методология и терминология Проведенное по инициативе программы ПРО-НКО (реализуемой IREX) исследование базируется на основе опроса группы экспертов, представляющих Центры общественного развития. Опрос…
Конкурсы на консолидированный бюджет
Конкурс социально значимых проектов на консолидированный бюджет – одна из технологий проведения грантовых конкурсов, предложенная Межрегиональным общественным фондом «Сибирский центр поддержки общественных инициатив» в 1998 году и успешно используемая на территории Сибири. В отличие от остальных грантовых конкурсов «Сибирского центра», конкурсы на консолидированный бюджет проводятся на уровне одного региона или муниципального образования. Организаторами конкурса являются МОФ СЦПОИ, организация-представитель Сибирской Сети на данной территории, местная администрация и представители коммерческих структур. Условия участия, сроки, приоритетные направления и максимальный размер гранта определяются в зависимости от местных условий.
№57, журнал «Эффект присутствия» (1) 2012 (включая финансовый отчет за 2011 год)
Уважаемые читатели!
Журнал «Эффект присутствия» не выходил в 2011 году, поэтому нам вдвойне приятно представить вам очередной номер.
Естественно, событий за прошедшее время случилось очень много, и рассказать обо всем в одной «тетрадке» невозможно, но мы постарались затронуть основное — и в жизни нашей организации, и в жизни некоторых других некоммерческих организаций. Очень важным моментом 2011 года стал конкурсный отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. Новосибирская область получила от Министерства экономического развития РФ более 18 миллионов рублей — эти средства (плюс собственные средства областного бюджета в размере 10 миллионов рублей) в декабре 2011 года были распределены на конкурсной основе среди новосибирских социально ориентированных некоммерческих организаций. Именно поэтому основное внимание в этом номере уделено Новосибирской области (издание стало возможно благодаря полученной субсидии). Следующий номер 2012 года предоставит вам больше информации о том, что происходит в соседних регионах.
Приятно, что мы снова вместе!
№56, журнал «Эффект присутствия» (2) 2010
Тема номера: Пути, которые мы выбираем…
В 2010 году 16 некоммерческих организаций России объединились в коалицию «Регионы».
Цель: отстаивание и продвижение интересов региональных НКО для социально-экономического развития регионов через совершенствование федерального и регионального законодательства, активизацию внутренних ресурсов регионов и привлечение инвестиций на проекты региональных НКО; партнерство через разработку, тиражирование и внедрение социальных технологий и обмен практикой между регионами.
№55, журнал «Эффект присутствия» (1) 2010 (включая финансовый отчет за 2009 год)
Тема номера: рецепты активности. Кроме того, в номере содержится финансовый отчет за 2009 год.
На сегодняшний день существует большое количество механизмов развития и поддержки гражданского общества, информация о которых все чаще становится востребованной. Механизмы развития и поддержки гражданского общества — социальные технологии, акции, мероприятия, конкурсы, которые работают на преобразование сообщества, на развитие и поддержку гражданских инициатив и гражданского участия при принятии решений на различных уровнях. Именно поэтому совместно с представителями и партнерами Сибирской сети МОФ СЦПОИ решил создать «Базу данных механизмов развития и поддержки гражданского общества в регионах РФ» — первую в России Базу данных такого рода.
№54, журнал «Эффект присутствия» (2) 2009
Тема номера: размышляя, сопоставляя, анализируя.
Кампания «Каждый рубль по назначению!» и результаты конкурса–2009: инициативная группа, в которую вошли 11 некоммерческих организаций из разных городов РФ, обратилась к Президенту России с предложениями по совершенствованию механизмов государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества (конкурса, который чаще называют конкурсом Общественной палаты РФ). Предложения были адресованы Президенту РФ, копии письма — направлены в Администрацию Президента и Общественную Палату РФ, в Совет Федерации и Полномочным представителям Президента по федеральным округам, организациям-операторам конкурса.