рука_с карандашом

Коммерческие организации как клиент НКО (1999)

Это пособие написано в помощь тем организациям, которые начинают задумываться над тем КАК они собираются реализовать свою деятельность. Это КАК подразумевает также и НА ЧТО и С КЕМ.  [»]

рука_с карандашом

Критерии милосердия: конкурс грантов коммерческой организации для НКО (1999)

Эта книга обращена к коммерческим организациям и является методическим пособием к книге “Прибыльная благотворительность”.  [»]

рука_с карандашом

Сбор средств: пособие для НКО (1999)

Пособие адресовано руководителям, бухгалтерам и сотрудникам НКО, которые занимаются или планируют заняться сбором средств для своих организаций.  [»]

рука_с карандашом

Найти свою нишу: коммерческие организации как клиент НКО (1999)

Эта книга является определенным шагом в развитии менеджмента как в третьем секторе, так и в коммерческих организациях. В ней рассматриваются вопросы взаимоотношений некоммерческих организаций и коммерческих предприятий в сфере благотворительности.  [»]

рука_с карандашом

Работа с телекоммуникациями: материалы семинара (1999)

Несмотря на то, что телекоммуникации бурно развиваются в России, Третий сектор использует возможности Интернет в малой мере. В брошюре описаны возможности сети Интернет, принципы работы в ней и изложены основы работы с электронной почты. Кроме того, даны примерные расценки на услуги Новосибирских провайдеров и советы для некоммерческих организаций. [»]

рука_с карандашом

Прибыльная благотворительность: драма для коммерческих предприятий в шести действиях (1999)

Маленький микрорайон Новосибирска в самый расцвет бабьего лета был взбудоражен приятным событием. В одном из дворов между европеизированным молочным магазином и офисом агентства недвижимости появился японский сад. На специально уложенном дерне выросли разноцветные булыжники, появились… [»]

рука_с карандашом

Ярмарки некоммерческих организаций (1998)

В брошюре представлена пошаговая технология подготовки и проведения мероприятий, требующих коалиционной работы многих организаций. Технология продемонстрирована на примере проведения ярмарок- презентаций некоммерческих организаций в регионах Сибири. [»]

рука_с карандашом

Государство и общественность: новые формы взаимодействия: отчет о конференции (1998)

В брошюре представлены материалы Межрегиональной конференции, участниками которой стали представители законодательной и исполнительной ветвей власти регионального и муниципального уровня субъектов РФ, входящих в Межрегиональную Ассоциацию “Сибирское соглашение” и представители сектора некоммерческих организаций этих регионов.  [»]

рука_с карандашом

Социальный маркетинг, или Как продвигать общественные организации (1998)

В пособии освещаются вопросы: что такое социальный маркетинг и чем он может быть полезен общественным организациям; маркетинговые исследования и маркетинговый план; разработка рекламной кампании; организация работы по связям с общественностью. [»]

рука_с карандашом

Некоммерческие организации Сибирского региона: информационный справочник (1996 — 2003)

Справочник содержит информацию об общественных объединениях Сибирского региона и полезен не только для взаимодействия организаций внутри некоммерческого сектора, но и для средств массовой информации, подразделений исполнительной власти, а также предпринимательских структур. [»]