Состоялся круглый стол по теме «Война репутаций»

рука_с карандашом

18 марта в Новосибирске состоялся круглый стол на тему «Репутационные войны: средство успешной конкуренции или запрещенный прием?», в котором приняли участие представители бизнеса, ведущих PR-агентств города, деловых СМИ (всего более 20 человек). Круглый стол был организован по инициативе «Сибирского центра поддержки общественных инициатив».

Поводом проведения мероприятия стали информационные нападки на небольшого местного производителя, инициатором которых, по предположению многих, стала крупная бизнес-компания, работающая в том же сегменте рынка.

Информационный «наезд» на мелкого бизнес-игрока велся, по мнению большинства собравшихся, в лучших традициях «боев без правил». Ситуация стала поводом к размышлениям не только об этике поведения конкурентов, но и о реакции прессы на агрессию монополистов, об этических нормах, регулирующих PR-деятельность.

Дискуссия сразу же достигла высокого накала страстей: градус обсуждения явно мешал собравшимся выйти на конструктивное обсуждение проблемы. Впрочем, эмоциональность перепалки лишь подтверждала остроту ситуации и актуальность вопроса как для бизнеса, так для журналистов и специалистов «по репутации».

Когда страсти немного улеглись, один из участников круглого стола отметил, что важен сам прецедент подобного обсуждения: «Мы созрели до того, чтобы говорить о таких проблемах публично. Несколько лет назад это невозможно было представить».

Так или иначе вопросы были поставлены, проблемы обозначены, а ответы и решения каждый, как водится, будет искать самостоятельно. Контакт: Лада Юрченко,