Школа ресурсного центра.

H_psjRCfm8s

23 — 24 января 2023 года состоялся второй модуль Школы ресурсного центра «Управление человеческими ресурсами». В тренинге приняли 25 руководителей ресурсных центров из 16 регионов России.

Особенностью данной программы стало приглашение бизнес-тренеров из сферы управления персоналом Андрея Доржеева и Анны Митряхиной к разработке программы и проведению тренингов. Весь материал был адаптирован под особенности некоммерческого сектора. Например, знания по управлению участники смогли экстраполировать как на команду из трех человек, так и на коллектив из сотни сотрудников.

Напомним, на участие в программе «Управление человеческими ресурсами» заявку подали более 100 участников. На первый модуль приехали 25 руководителей. Отбор прошел на основе выполнения профессиональных заданий. Для приглашения на второй модуль участники также прошли через практическую домашнюю работу.

uhQBEqjwxzM

Тренинг второго модуля начался с разработки образа идеальной команды НКО. Участники рассматривали какие составляющие делают команду высокоэффективной, а что вредит.

Представленный спикерами «Алгоритм увольнения сотрудника» показал, что даже в такой неприятной ситуации руководитель должен быть профессионалом.

Ответы на сложные управленческие вопросы руководители ресурсных центров получили в формате ток-шоу.

Решение на тренинге практических кейсов расширили управленческие компетенции участников.

iY3R6mWfi6Y

Участники второго модуля поделились мыслями, что из полученного на тренинге смогут практически применить в своей работе.

— Многое. В ближайшее время-анализ степени мотивации/демотивации сотрудников, метод поколений, алгоритм постановки задач

— Мотивация сотрудников

— Точно контроль, адаптация, типология сотрудников

— Теперь проще определять подходы к мотивации сотрудников, на основе их уровня развития и возрастной категории

— Профили сотрудников буду заполнять

— Беседовать с сотрудниками по проблемным точкам, следуя предложенной на тренинге схеме

— Я точно буду переоценить свою команду и её расширять

— Собеседование с учетом теории поколений, деления Д1-Д4 и рекомендованной структуры. Отдельные моменты и упражнения буду использовать, как тренер

— Подобрать методы поощрения для своих сотрудников.

— Почти все знания, полученные на тренингах так или иначе будут задействованы в практической деятельности. Однозначно — теория о мотивационной беседе и контроле

— Разделение и индивидуальный подход к сотрудникам, правила проведения беседы, мотивация и целеполаганию по SMART

— Работа с командой, мотивация. стимулирование

— Ситуационное лидерство, мотивацию и контроль

— Практически все. Точно в работе будет адаптация, мотивация и контроль, а также уже усилилась профилизация сотрудников

— Вот без преувеличения — все! ни одна тема или инструмент не были посторонними. все, что давалось, все имеет большое значение, ценность и применимость в нашей работе. не смотря даже на то, что основное количество у нас людей, с кем взаимодействуем — это волонтеры. даже на эту группу (не наемные сотрудники) данная информация, инструменты, легко применимы. Будь то хоть беседа, хоть теория поколений, хоть мотивация. все это, все шаблоны — имеют практическое применение. что-то уже начала применять, что-то еще впереди.

— Тренинг и отличается тем, что практически все материалы, техники, алгоритмы уже внедряются в работу и они все применимы в нашей организации.

jslCTRoXJIA

«Школа ресурсного центра» проводится при поддержке Фонда президентских грантов.