Новосибирский метрополитен «расскажет» жителям о некоммерческих организациях

M5MVRQrcB5A_!!

22 октября в Новосибирске в рамках V Форума городских сообществ «Активный город» впервые в России в вагоне поезда метрополитена была открыта выставка достижений общественных организаций.

22 октября в Новосибирске в рамках V Форума городских сообществ «Активный город» впервые в России в вагоне поезда метрополитена была открыта выставка достижений общественных организаций. Она стала торжественным началом ежегодного события.

Экспозиция имеет четыре тематических направления: национально-культурные автономии, благотворительность и добровольчество, патриотические организации и ТОС. «Посвящать вагоны метро различным историческим событиям и знаменательным датам города стало в Новосибирске традицией. А вот это особый случай: здесь речь идёт не об истории, а о сегодняшней жизни, общественной жизни. Я уверен, что это будет интересно всем пассажирам метрополитена», — отметил мэр Анатолий Локоть.

Местные общественные организации четыре года подряд поднимали тему продвижения социальных проектов в медийной среде, тему социальной рекламы, которая затрагивает большой пласт общественного сектора. Все обсуждения проходили в рамках форума «Активный город», и организаторы старались создать новые возможности для НКО. «Благодаря этому 145 некоммерческих организаций уже продвинули свои проекты через уличную рекламу, СМИ, используются возможности городского транспорта — 330 единиц, в которых есть социальная реклама, выезжают каждый день на улицы города. Новосибирский метрополитен помогает размещать информацию как в вагонах метро, так и в вестибюлях, переходах», — рассказал Максим Малков, начальник отдела поддержки общественных инициатив мэрии Новосибирска.

Польза вагона, «рассказывающего» о социально активной жизни города, очевидна, считает директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Glad Way (Москва) Владимир Вайнер, присутствующий на открытии выставки. «Пассажиры будут видеть, что в их родном городе действуют такие благотворительные организации, такие инициативы. И возникнут мысли: а где же я? почему я до сих пор не с ними? И это как раз очень важный момент, когда не абстрактно «будь добрым», «береги город», а конкретно указано, что есть, например, Сибирский центр поддержки общественных инициатив, а вот благотворительный фонд, есть ТОСовское движение — и все они открыты для каждого человека. Я считаю, это яркий пример прямой социальной рекламы НКО и повод другим городам перенять уникальный опыт. Можно сказать, что это вагон «вакцинации» от социальных проблем», — говорит Владимир.

Форум «Активный город» продлится до конца недели. Программу мероприятий последующих дней можно найти на сайте управления общественных связей/