Все сложнее бороться за аудиторию, все труднее занимать лидерские позиции на рынке.
И каждая компания сама придумывает решение этой проблемы. Кто-то делает ребрендинг, кто-то постоянно снижает цены на продукцию, кто-то пытается улучшить сервис, кто-то закладывает в основу своего бизнеса оригинальную идею, чтобы вовсе исключить возможность наличия конкурентов.
Вот об этих-то стратегиях и хотят компании поведать молодежи. Тем более, что постоянное привлечение молодежи в штат — тоже является своего рода стратегией развития. Ведь именно молодые, вновь пришедшие люди приносят в компанию самые яркие, интересные идеи.
Конференция «Leadership for the future» представляет собой комплекс образовательных тренингов, тематических выступлений, круглых столов и мастерклассов.
Данный проект уже привлек внимание ведущих компаний Новосибирска и России, таких как Procter & Gamble, PriceWaterhouseCoopers, Bosch, Travelers Coffee, J&S, ООН, Чистая вода, Люди Дела. Эти компании являются ведущими в своей области, они и проведут ряд бизнес-кейсов, расскажут, какая из стратегий лучше, какие условия создаются для развития молодых кадров.
Конференция пройдет 30 ноября в НГАУ по адресу ул. Добролюбова 160; актовый зал, второй этаж.
Регистрация участников с 10:00. Начало проекта в 11 часов. Приглашаются все заинтересованные в вопросе развития лидерства, а также студенты, желающие познакомиться с ведущими новосибирскими и национальными компаниями. Вход свободный.
Подробнее на сайте nsu.ru/aiesec и по телефону 8 905 959 2915.