Кампания «Так просто» на улицах Москвы и экранах ТВ

рука_с карандашом
 

Москва, 8 июля 2009 года. На этой неделе на улицах Москвы и экранах
московских телеканалов появилась социальная реклама кампании «Так
просто!».

В течение пяти месяцев в центральной части города будут
размещаться плакаты сити-формата, а на трех столичных телеканалах будут
транслироваться видеоролики. Также с сентября по ноябрь появится реклама
в столичном метрополитене.

«Хочешь счастья на час вздремни. Хочешь счастья на целый день –
отправляйся рыбачить. Хочешь счастья на всю жизнь – помоги кому-нибудь»
(древняя китайская мудрость) «Любой добрый поступок, как бы он ни был
мал, не напрасен» (Эзоп). Эти и другие высказывания, размещенные на
плакатах социальной наружной рекламы, точно передают смысл
рекламно-информационной кампании «Так просто». Цель кампании –
продвижение в России идей благотворительности и добровольчества и
повышение доверия к некоммерческим организациям. Кампанию осуществляет
Агентство социальной информации в партнерстве с рядом некоммерческих
организаций.

По данным исследований, в среднем более трети граждан декларируют свое
желание присоединиться к общественным инициативам, исходящим от
некоммерческих организаций (НКО). Гораздо большее число людей
положительно относятся к благотворительной деятельности как к таковой,
не осознавая возможного эффекта от благотворительности организованной и
систематической. У большинства населения существуют стереотипы в
отношении и благотворительности, и НКО (благотворительность — дело
личное и анонимное, а НКО непрозрачны и существуют сами для себя).

«Точка выхода» кампании – сайт «ТАК ПРОСТО!» (www.tak-prosto.org):
своего рода «диспетчерская» для тех, кто уже определенно осознал в себе
желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как.
Воспользовавшись базой данных НКО, люди могут выбрать подходящую
организацию и дело по душе. И в то же время – это ресурс для тех, у кого
только появилось смутное ощущение в смысле «что бы такого сделать
хорошего»: они найдут какие-то ориентиры на будущее.

Главное – апеллировать не к жалости и совести, а к желанию поделиться
чем-то хорошим – этот подход лег в основу всей кампании, а также сюжетов
первых роликов из серии «ТАК ПРОСТО!», созданных медиа группой КомИнтер»
(http://comintergroup.ru) при участии службы добровольцев
«Милосердие.ру» и инициативной группы «Люди вокзалов». С мая видео
ролики транслируются на канале «Первый канал. Всемирная сеть», с 11 июля
начнется трансляция на московских телеканалах (ТВЦ, Столица и Столица
плюс), с августа – на телеканале НТВ плюс. Также видеоролики можно
посмотреть на сайте «Так просто» в разделе «Просто истории» или на
Youtube:

Видеролик «Сестра милосердия» – http://www.youtube.com/watch?v=Od4NzEU-eUY

Видеролик «Люди вокзалов» – http://www.youtube.com/watch?v=wHDj_IYPKQ0&feature=channel_page

Кроме того, Агентство социальной информации ведет работу по размещению
социальной рекламы кампании в столичном метрополитене, которая появится
с сентября этого года.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: (495) 799-5563
(доб. 108) или по электронной почте: (Ирина Ганжа,
pr-координатор кампании «Так просто!»).