Семинар «Основы оценки в социальной сфере», 20 февраля 2014

рука_с карандашом

Оценка качества услуги — это аналитическая процедура, направленная на вынесение обоснованного суждения о степени соответствия услуги требованиям стандартов и/или ожиданиям потребителей.

20 и 21 февраля 2014 г. в Новосибирске прошли два семинара. Тема семинаров –максимально отвечает запросу сегодняшнего дня, когда в рамках исполнения указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, граждане столкнулись с задачей выстраивания системы оценки. Ведущий двух тренингов – Алексей Кузьмин (компания «Процесс Консалтинг», г. Москва). Работает в качестве консультанта по организационному развитию и оценке программ с 1987 года. Опытный тренер и модератор. Руководил оценкой более 100 программ и проектов в 20 странах.
В первый день в Новосибирской государственной областной научной библиотеке на семинаре «Основы оценки в социальной сфере» участники получили системное представление об оценке в социальной сфере:
• Понятие «оценка» применительно к социальной сфере.
• Обзор объектов оценки: проектов, программ, стратегий, политик, услуг, учреждений, персонала.
• Оценка как функция управления.
Во второй день в Сибирском институте управления, филиал РАНХиГС, прошел семинар «Практические подходы к оценке качества социальных услуг и деятельности учреждений социальной сферы».

Представляем Вашему вниманию материалы этого семинара.

Основы оценки в социальной сфере 20 февраля 2014

Скачать »