Найти свою нишу: коммерческие организации как клиент НКО (1999)

рука_с карандашом

Эта книга является определенным шагом в развитии менеджмента как в третьем секторе, так и в коммерческих организациях. В ней рассматриваются вопросы взаимоотношений некоммерческих организаций и коммерческих предприятий в сфере благотворительности.

Автор: Лада Юрченко
Новосибирск: МОФ СЦПОИ, 1999г., 88 стр.

В данном издании рассмотрение проблем взаимодействия НКО и бизнес структур базируется на тезисе, что коммерческие предприятия являются для третьего сектора не просто донором, а скорее партнером. Некоммерческим организациям предложены стратегия и технология работы с бизнесом.

Книга издана на средства Фонда Ч. С. Мотта и Агентства Международного Развития (США).