Методические рекомендации по проведению занятий по методике «Школа добрых дел».

вааваава

Методические рекомендации для учителей начальной и средней школы разработаны и апробированы в рамках проекта «Школа добрых дел».

«Школа добрых дел» – проект, направленный на привлечение детей к добрым делам с помощью «Уроков доброты», который реализуется в рамках благотворительного марафона «Добрый Новосибирск». В проекте принимают участие дошкольные образовательные и общеобразовательные организации. Для проведения уроков можно приглашать представителей некоммерческих организаций, инициативных групп и активных граждан.

Планы уроков составлены с учетом возрастных особенностей ребёнка, предполагают участие педагогов и психологов, и каждый урок включает в себя элементы игры, которые имеют социальное и творческое направления. Естественная игровая среда способствует тому, что каждый ребёнок без принуждения может свободно реализовывать свои способности. Таким образом, актуальность «Уроков добра» заключается в том, что они способствуют разностороннему раскрытию индивидуальных способностей каждого ребёнка, развитию у них интереса к различным видам деятельности и желания активно участвовать в коллективной работе. В результате у детей формируется и развивается доброжелательное и уважительное отношение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей и желание помогать другим.

Скачать Демо-урок «Путешествие по школе добрых дел» для учителей 5-7 классов.

Скачать Презентацию к Демо-уроку.

Для получения Методических рекомендаций «Школа добрых дел» заполните ЗАЯВКУ. Материалы будут бесплатно отправлены на указанный адрес электронной почты.

ШДД начальная школа.

ШДД. 5-7 класс

Данные методические рекомендации разработаны в рамках проекта «Новый этап». Проект реализует Фонд «Сибирский центр поддержки общественных инициатив», победитель конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Распространяется бесплатно, в электронном формате.